Выполнен переход с HR-Системы Босс-Кадровик на 1С: ЗУП Корп 3.1. Реализована интеграция с самописной ERP-системой. Самостоятельно реализованы механизмы перехода как на стороне 1С, так и на стороне СУБД MS SQL Босс-Кадровик. Настроен функционал (помимо базового функционала 1С ЗУП) грейдов и охраны труда.
Выполняется внедрение высоконагруженной системы для автоматизации задач производственной безопасности для крупного металлургического предприятия. Автоматизация бизнес-процессов охраны труда, охраны окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности в соответствии с требованиями законодательства РФ, отраслевой и корпоративной специфики. Создание единой IT-инфраструктуры, предполагающей реализацию интеграций внедренного ПО с имеющимися информационными системами Заказчика.
Сопровождаются кастомные системы АСБНУ, МТО, АСУ МСФО, Казначейство, УПП, а также «Расчетные комплексы: население и юридические лица» на платформе 1С. В течение года выполнен комплекс работ, включающий исправление ошибок при закрытии периодов и устранение некорректных первичных данных, доработку существующего функционала под потребности клиента, настройку системного программного обеспечения и оборудования для обеспечения стабильной работы учетных систем.
Реализована поддержка пользователей в формате консультаций и обучения работе с 1С, оказана помощь в формировании новых форм регламентированной отчетности, а также обновлена сопроводительная документация.
Реализованы работы по развитию и поддержке информационных систем, включая обследование и разработку методологий параллельного учета, настройку планов счетов МСФО, маппингов, закрытия периода, отчетности и корректировок, а также сопровождение и развитие существующих решений.
Выполнено обновление 1С:ERP с версии 2.4 до 2.5, в рамках которого осуществлен перенос всех доработок из конфигурации в расширения, произведено объединение расширений для упрощения использования, выполнена адаптация доработок под новую версию системы и доработка обработчиков обновления для корректного переноса и заполнения данных.
В рамках внедрения «1С:ERP» выполнен полный комплекс работ, включающий консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, установку системы на рабочие места заказчика, сбор и анализ требований к автоматизации, а также планирование и разработку детализированного календарного плана проекта. Реализована доработка функционала под специфику предприятия и проведено индивидуальное обучение сотрудников для эффективной работы в системе.
В процессе внедрения развернуты и адаптированы ключевые подсистемы: управление производством, управление затратами и расчет себестоимости, управление продажами, закупками, складом и запасами, управление взаимоотношениями с клиентами, а также управление финансами и бюджетирование, что позволило обеспечить комплексную автоматизацию бизнес-процессов предприятия.
Выполнено внедрение ERP.YX, в рамках которого произведена отрисовка бизнес-процессов компании, перенесены начальные остатки из бухгалтерской системы в ERP.YX, проведена корректировка ошибок и оказана поддержка в ходе опытной эксплуатации. Реализована доработка системы под требования Заказчика, подготовлены технические задания на все необходимые изменения, а также разработана комплексная подсистема формирования регламентированной отчетности.
В процессе развития и сопровождения обновлена конфигурация ЗУП до версии ЗУП Корп, выполнены последующие доработки с учетом специфики деятельности предприятия, обеспечена поддержка и исправление выявленных ошибок, создана подсистема для учета заработной платы по ГОЗ, а также разработано более 30 управленческих и вспомогательных отчетов.
Выполнены доработки РИБ, организована работа второй и третьей линий поддержки, осуществлялось администрирование серверов. Проведена адаптация существующих доработок под операционную систему Linux, реализованы изменения алгоритмов работы форм, документов, обработок и отчетов. Созданы новые отчеты и обработки, а также обеспечено устранение выявленных неполадок в системе в процессе эксплуатации пользователями.
В рамках проекта по импортозамещению программного обеспечения выполнено развертывание кластера СУБД Tantor, кластера 1С и веб‑серверов, настроена доменная авторизация для клиентов, организована терминальная ферма X2Go на базе Astra Linux, а также выполнена миграция существующей информационной системы 1С с Windows Server на Linux.
В рамках услуги по развитию и поддержке выполнены работы по сопровождению серверной инфраструктуры на платформе 1С:Фреш, адаптации существующих доработок под операционную систему Linux, доработке алгоритмов работы форм, документов, обработок и отчетов.
Проведено обновление программного обеспечения сайта 1С:Фреш с целью обеспечения безопасности. Реализованы новые отчеты и обработки, а также выполнено устранение выявленных неполадок в системе в процессе эксплуатации пользователями.
Оказаны услуги по развитию и поддержке, включающие техническое сопровождение государственной информационной системы «Единая система кадрового учета Ямало-Ненецкого автономного округа», охватывающей более 500 муниципальных учреждений, поддержку серверной инфраструктуры, обслуживание облачной системы 1С: Фреш, а также методологическое и аналитическое сопровождение ГИС ЕСКУ ЯНАО с выполнением сбора требований, проектированием и подготовкой технической документации для дальнейшей модернизации системы.
В рамках внедрения «1С:ERP» был выполнен полный цикл работ, включающий анализ и разработку частного технического задания, сбор и детализацию требований заказчика к автоматизированной системе, а также планирование этапов работ с формированием календарного плана. На базе «1С:ERP» разработана кастомная система для управления федеральным интервенционным фондом, выполнена доработка функционала под специфику предприятия и реализована интеграция с Московской Биржей.
Дополнительно проведено индивидуальное обучение сотрудников заказчика для эффективного использования внедренного решения. В ходе проекта внедрены ключевые подсистемы: управление производством, управление затратами и расчет себестоимости, управление продажами и управление закупками.